Состоялись обучающие занятия Команд юных фермеров
В рамках подготовки к пилотному региональному конкурсу проектов «Юный фермер» началось обучение 9 команд юных фермеров сельских школ Смоленского района. Конкурс проводится при содействии Департамента инвестиционного развития Смоленской области и Центра поддержки предпринимательства Смоленской области.
3 октября 2019 года на базе МБОУ «Богородицкая средняя школа» под руководством профессиональных тьюторов прошли два обучающих занятия, в которых приняли участие 39 школьников и 7 педагогов:
- МБОУ «Кощинская средняя школа» (куратор – Крикус Е.В.);
- МБОУ «Талашкинская средняя школа» (куратор - Путенков В.А.);
- МБОУ «Пригорская средняя школа» (куратор – Воронцова Л.В.);
- МБОУ «Катынская средняя школа» (куратор - Залевская О.С.);
- МБОУ «Сметанинская средняя школа» (куратор – Григорьев Р.П.);
- МБОУ «Касплянская средняя школа» (куратор – Кривцов И.М.);
- МБОУ «Богородицкая средняя школа» (куратор – Перова И.В.).
В начале с приветственным словом к собравшимся обратилась организатор конкурса «Юный фермер» - директор АНО «Женщины Смоленщины», руководитель Смоленского отделения ООО «Женщины Бизнеса», председатель Правления РО МОО «Союз православных женщин» в Смоленской области Людмила Азаренкова.
Затем в формате бизнес-игры занятия с собравшимися провели:
- Игошина Юлия, генеральный директор ООО «ЦСБ «МИРЕНА» (тема занятия «Финансовый план. Расчет экономических результатов проекта»);
- Теплухин Дмитрий, директор Брендингового Агентства Stayfirst (тема занятия «Маркетинг: разработка бренда, его позиционирование и упаковка»).
Участники команд юных фермеров получили много полезной информации о том, кто такой предприниматель, какими качествами он должен обладать, как позиционировать свой продукт, кто является потенциальным потребителем, на что ориентироваться при формировании цены и разобрали этапы составления финансового плана. Также дети выяснили что такое «брэнд» и «брэндинг», активно обсуждали с тьюторами свои бизнес-идеи и получили советы по их совершенствованию.